вторник, 29 января 2013 г.

Маленькая мысль о настольных играх


  Маленькая мысль о настольных играх

 

 


Будучи дома, не в совсем вменяемом состоянии (не подумайте ничего плохого, был просто приболевший), я обдумывал некоторые нюансы настолок, а именно какую категорию людей проще всего подсадить на этот наркотик.

Оказалось что среди всех моих знакомых, которые так или иначе любят посидеть вечерком за игрой, основная часть работает в сфере АйТи. Хм, подумал я. Как то это странно. Но вдруг, ко мне пришло озарение и воспоминания, как кусочки пазла начали собираться в моей голове. Ведь и я тоже АйТи-шник, а именно тестировщик.

А играю, потому что это не только интересно и увлекательно. Погружаться в крохотный мирок, расстеленный на столе и представлять себя кем-то иным. Но так же и восполнять "живое" общение с людьми, ибо технологии заставляют тебя отталкиваться от общества, что, порой, доводит до абсурда. В качестве примера приведу такую ситуацию, с человеком который сидит от меня в полутораметрах я общаюсь через скайп. Это же не нормально. Но когда мы расскладываем настолку, будучи в офиссе или дома мы именно общаемся и чувствуем себя живыми, людьми так сказать.

Комповые игры давно уже отошли, даже не на задний план, а далеко за пределы видимости. Консолька, икс-коробка, иногда радует меня новинкам из индустрии развлечений, но вызывает не те имоции какие я получаю играя с друзьями в настольные игры.

Видимо вы поняли почему, АйТи-шников легче подсадить, дело в общении, посему друзья, давайте восполнять наши социальные потребности играми и повышать, тем самым, наши коммуникативные способности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий