среда, 27 июля 2011 г.

Первый опыт: продай слона!



Универ штука занятная, особенно когда вы учитесь по направлению от которого вам тошно. Тем не менее он (универ), был закончен, диплом был выдан в трясущиеся руки молодого специалиста в области экономики, тоесть меня, а дальше пинок под зад в социум с криком - «Удачи».

Вроде все хорошо. Планы на жизнь амбициозные, да и желание созидать пока не было выветрено с моего ума. Но! Всегда есть это «НО», которое портит картину абсолютного счастья и, зачастую, разрушает самые гениальные идеи. В моем случае это «НО» выглядело в виде материальных благ, без коих с барышней особо не погуляешь, а мир тем более не изменишь. Вывод напросился как-то сам, вернее он давно мозолил глаза табличкой: «Звиздуй работать!!!»

Работа... Да работа была необходима. Тут был выбор, причем рынок труда представлял огромные количества разных вакансий, прям «выбирай - нехочу». Но (ненавижу эти «но»), как я вдруг понял, что такой «зеленый» специалист как я нафиг никому не нужен или нужен но работь исключительно на аптеку из-за «отменных» условий труда или на пропитание и не более. Сердце мое молчало и не «йокало» не на одно предложение, ведь как это так, я всю жизнь любил ковыряться с железками и прочими IT прибамбасами, а дорога туда закрыта из-за моего совсем не технического образования, так я думал.

Все же, вспомнив фразу одного нашего препода, что человек умеющий продавать никогда не сдохнет с голода, я начал активно просматривать вакансии из рубрики «Торговля». Дальше пошла череда собеседований, предложений, обещаний руки и сердца(особенно от сомнительных компаний), и т.д. и т.п. И вот волею случаю я стал именоваться «мерчендайзер», тогда это было круто, я сейчас меня тошнит от этого слова.

На первых парах все было классно, первые деньги, работа с перспективой карьерного роста и свобода после 14.00, просто кайф, были конечно мелкие неприятности в виде общения в супермаркете с разными, считающими себя «великими» менеджерами, но все это было в рамках разумного. Отойдя от текста, хочу сказать что за всей европейской красотой новых супермаркетов находится обычная совково-бюрократическая культура, подолать которую НЕРЕАЛЬНО.

Дальше я пошел на повышение! Круто. Йоли-хоу, я стал торговым, мля, представителем или другими словами менеджером по продажам, целью которого было популяризация хлебо-рыбной продукции в массы, иными словами, «толкнуть» бабе Зине в киоске на «кукуях» цивилизации, пачку сухариков, орешек, рыбки. Занятная работа хочу вам сказать.

Тут-то «Лафа» и закончилась. Начались тренинги по Карнеги, отчетность, а самое негативно «дебиторка», благодаря которой я не раз получал зарплату с задержкой в 2-3 недели. Начинало надоедать. Я понимал что это не моё и долго я не протяну. Работа начала вызывать неприятные позывы в области горла, которые чувствует каждый человек, особенно пьющий, особенно на следующий день после праздника, да-да, у меня началась интоксикация. Надо было что-то решать и срочно.

Но об этом в следующей статье ;)

3 комментария:

  1. Эх, такой путь приходится проходить большинству ребят, и к сожалению, в этой среде и оставаться :(

    ОтветитьУдалить
  2. Да я согласен с TLK, и в результате недовольство жизнью или социальными условиями, жена с бигудями и пиво каждый вечер, "что-бы расслабится".

    ОтветитьУдалить